Я держу компакт, не чувствуя в нём потребность. Не потому что он какой-то «фальшивый» или здесь музыка состоит из того самого «ничто», просто я хочу немного уточнить, убрать за поле своей критики возможные недоразумения, всякие похвалы, потому что нет ничего полезней для человека, как замечание его недостатков, т. е. критика, скажем так. И группа Links это прекрасно знает. Теперь нам нужно понять весь альбом “Pioggia di polvere” («Порошковый дождь»), а для этого нужна тонкая конструктивная критика.
Итак, в моих руках и в моих ушах я узнаю поп-музыку. Кстати, это не просто поп-музыка, а целое течение, сплетение стилей: много электронки, где-то даже это похоже на chill out, есть и романтические нотки, но и не «сопливо». Однако, несмотря на эту неплохую смесь, всё равно чего-то не достаёт. Начнём с недостатка индивидуальности в песнях, лично мне это показалось уже спервого трека, хотя могу ошибаться. Правда если прослушать все двенадцать композиций, несомненно понимаешь, что был не прав и потому что уже есть полное впечатление об альбоме. Трио удалось. Альбом оказался богат на творческие задумки и тут их вы их найдёте сполна.
Есть, конечно же, такие вещи, как перекликания с другими известными именами и манерами исполнения (например, регги-ремикс на заглавную тему альбома, а также атмосфера a-la Garbage в треке “Fascina e vanita”), но на это можно не обратить внимание, если CD слушают влюблённые, например — им-то уже всё равно, они заняты собой. А вот голос Даниэлы Галли — бесподобен и я не устану повторять это. Да и повторять не надо, потому что так можно пропустить все вокальные и музыкальные партии. Вердикт: если не обращать внимания на так называемый недостаток энергии, т. е. ещё чуточку жести в творчество группы Links, то можно сказать ещё раз, что альбом удался и он, на самом деле, не так уж и плох.